Занавес Rosco для рождественской сказки
11.01.2021
В прошлом году компания Netflix выпустила новый фильм — «Мистер Джангл и рождественское путешествие» (Jingle Jangle: A Christmas Journey). Действие этой фантастической истории происходит в воображаемом городе Кобблтоне и изобилует очаровательными песнями в стиле мюзиклов, сложными танцевальными номерами, яркими костюмами и невероятно проработанным сеттингом в стиле диккенсовского стим-панка. Неотъемлемой частью декораций, спроектированных художником-постановщиком Гэвином Боке (Gavin Bocquet), стал занавес SoftDrop от компании Rosco.
Дизайн съёмочного павильона был основан на архитектуре одного из мощёных переулков городка Норвич в Великобритании и, наряду с трёхмерными декорациями, включал в себя огромный занавес (9,1 × 39,8 м) с изображением дневного и ночного города.
Гэвин Боке объяснил, почему он считал важным обеспечить как можно более реалистичный сеттинг: «Вряд ли вам понравится снимать, как 50 человек танцуют на зелёном фоне с разных ракурсов, а потом постоянно менять фон».
Он и режиссёр Дэвид Талберт вдохновлялись кинофильмом «Чарли и шоколадная фабрика» (Willy Wonka) и детским мюзиклом «Пиф-паф ой-ой-ой» (Chitty Chitty Bang Bang): «В обоих фильмах чувствуется викторианский стиль, но с некоторым фантастическим оттенком».
Как обычно процесс создания занавеса для Jingle Jangle начался с серии фотографий, сделанных в переулке Эльм-Хилл. Сара Хортон (Sarah Horton) из Rosco отсняла много кадров, из которых Гэвин выбрал нужные элементы, а команда из Rosco Digital Imaging собрала из них единое панорамное изображение.
После того, как было получено целостное изображение, Гэвин распорядился насчёт многочисленных модификаций, призванных превратить современный Норвич в фантастический Кобблтон. Дизайнеры состарили окна и двери, заменили современные светильники на газовые фонари, текстурировали стены и крыши и заполнили просветы между зданиями архитектурными элементами. Художники и развесили шторы и вывески, характерные для 18 века, в окнах появились украшенные ёлки, а на дверях — рождественские венки.
Когда всё было готово, команда приступила к работе над ночной версией занавеса. Серая мгла сменила яркий дневной свет, а в окнах зажглись свечи, создавая ощущение уютного тепла и суеты викторианских праздников.
Обе версии занавеса, напечатанные на разных его сторонах, были тщательно выровнены и совмещены. Теперь у съёмочной группы появилась возможность создавать не только дневные и ночные сцены, но и промежуточные состояния — сумерки и рассвет.
Весь огромный занавес уместился в коробку размерами 60 × 50 × 40 см и весил всего 45 кг. Занавесы SoftDrop, как правило, весят значительно меньше, чем традиционные виниловые фоны, и это сильно облегчает их монтаж.
Ещё одним преимуществом материала, из которого изготовлен занавес Rosco, является то, что он не даёт бликов и отражений при освещении. Поскольку занавес сделан из цельного куска ткани, можно вести съёмку под любым углом, не опасаясь, что в кадр попадут соединительные швы. Во время просмотра фильма декорации кажутся сплошными — Боке заполнил все промежутки между ними, создав из занавеса Rosco что-то вроде «моста» между трёхмерными зданиями (и тем самым сэкономив деньги на качественный сценический пол для танцующих).
Вы читали вольный перевод статьи из блога компании Rosco.
В прошлом году компания Netflix выпустила новый фильм — «Мистер Джангл и рождественское путешествие» (Jingle Jangle: A Christmas Journey). Действие этой фантастической истории происходит в воображаемом городе Кобблтоне и изобилует очаровательными песнями в стиле мюзиклов, сложными танцевальными номерами, яркими костюмами и невероятно проработанным сеттингом в стиле диккенсовского стим-панка. Неотъемлемой частью декораций, спроектированных художником-постановщиком Гэвином Боке (Gavin Bocquet), стал занавес SoftDrop от компании Rosco.
Дизайн съёмочного павильона был основан на архитектуре одного из мощёных переулков городка Норвич в Великобритании и, наряду с трёхмерными декорациями, включал в себя огромный занавес (9,1 × 39,8 м) с изображением дневного и ночного города.
Гэвин Боке объяснил, почему он считал важным обеспечить как можно более реалистичный сеттинг: «Вряд ли вам понравится снимать, как 50 человек танцуют на зелёном фоне с разных ракурсов, а потом постоянно менять фон».
Он и режиссёр Дэвид Талберт вдохновлялись кинофильмом «Чарли и шоколадная фабрика» (Willy Wonka) и детским мюзиклом «Пиф-паф ой-ой-ой» (Chitty Chitty Bang Bang): «В обоих фильмах чувствуется викторианский стиль, но с некоторым фантастическим оттенком».
Как обычно процесс создания занавеса для Jingle Jangle начался с серии фотографий, сделанных в переулке Эльм-Хилл. Сара Хортон (Sarah Horton) из Rosco отсняла много кадров, из которых Гэвин выбрал нужные элементы, а команда из Rosco Digital Imaging собрала из них единое панорамное изображение.
После того, как было получено целостное изображение, Гэвин распорядился насчёт многочисленных модификаций, призванных превратить современный Норвич в фантастический Кобблтон. Дизайнеры состарили окна и двери, заменили современные светильники на газовые фонари, текстурировали стены и крыши и заполнили просветы между зданиями архитектурными элементами. Художники и развесили шторы и вывески, характерные для 18 века, в окнах появились украшенные ёлки, а на дверях — рождественские венки.
Когда всё было готово, команда приступила к работе над ночной версией занавеса. Серая мгла сменила яркий дневной свет, а в окнах зажглись свечи, создавая ощущение уютного тепла и суеты викторианских праздников.
Обе версии занавеса, напечатанные на разных его сторонах, были тщательно выровнены и совмещены. Теперь у съёмочной группы появилась возможность создавать не только дневные и ночные сцены, но и промежуточные состояния — сумерки и рассвет.
Ещё одним преимуществом материала, из которого изготовлен занавес Rosco, является то, что он не даёт бликов и отражений при освещении. Поскольку занавес сделан из цельного куска ткани, можно вести съёмку под любым углом, не опасаясь, что в кадр попадут соединительные швы. Во время просмотра фильма декорации кажутся сплошными — Боке заполнил все промежутки между ними, создав из занавеса Rosco что-то вроде «моста» между трёхмерными зданиями (и тем самым сэкономив деньги на качественный сценический пол для танцующих).