«Система»-2014: про юбилей, Останкино и Марийскую оперу
05.02.2015
Закончился 2014 год. Юбилейный, 25 год фирмы «Система». Как мы его прожили? Да практически так же, как и предыдущие двадцать четыре. И как хотели бы провести все последующие – в работе.
Хотя юбилей, безусловно, событие важное и радостное. И прежде всего для сотрудников. Для тех, кто каждый день из года в год вкладывает свои знания, силы, время в то, чтобы фирма жила и развивалась. А потому и отпраздновать свой юбилей мы решили именно на этой человеческой, неофициальной ноте. Без лишней помпы, тепло и по-семейному.
А лучшим подарком со стороны партнеров и клиентов всегда был и будет искренний интерес к фирме – ее прошлому, настоящему, будущему. И в юбилейном году у наших друзей была хорошая возможность такой интерес удовлетворить.
Воспользовавшись праздничным поводом, старожилы фирмы вспомнили, как же это все начиналось четверть века назад. И воспоминания получились такими трогательными: порой серьезными, порой забавными, что было решено оформить их в статью. Которую мы так и назвали – «Наш неформальный юбилей». Статья опубликована в журнале «Шоу-мастер» № 3, 2014 год.
А теперь, отдав дань лирике, можно перейти и к вещам практическим – новым разработкам, поставкам, объектам.
В 2014 году Департамент Технологий автоматизированного управления светом успешно наращивал объемы производства своей продукции – как для комплексных проектов, так и для отдельных поставок. Из наиболее интересных «адресов», по которым отправилось наше оборудование: Российский академический молодежный театр (лиры Comandor-Е, скроллеры Slim-E) и ТТЦ Останкино (лиры Comandor). Кроме того, в три новостные студии Останкино были поставлены партии устройств дистанционного управления прожекторами EZ Drive. Так что в 2014 году «Система» продолжила освоение и телевизионного рынка.
Департамент сценической механики еще раз подтвердил репутацию лидера в области разработки компьютеризированных систем управления. В 2014 году увидел свет новый пульт управления сценической механикой для крупных сценических площадок: усовершенствованное программное обеспечение, более удобный алгоритм работы, вертикальный монитор с высоким разрешением, эффектный дизайнерский корпус. Первыми новинку оценили в Екатеринбургском Театре юного зрителя, куда оборудование было поставлено в рамках капитального ремонта.
Одним из самых заметных и интересных проектов ДСМ в 2014 году стала помощь компании «Имлайт» в реконструкции Башкирского театра оперы и балета.
Игровое пространство сцены предполагалось разделить на 20 подъемно-опускных площадок – 162 трансформируемых квадратных метра. Каждая площадка с удельной грузоподъемностью 250 кг/м2 в динамике и 500 кг/м2 в статике должна была независимо подниматься на 3 метра выше уровня планшета и опускаться на 3 метра ниже.
Исходную конструкторскую документацию по техническому заданию разработала компания Serapid – европейский поставщик подъемных приводов, давний и надежный партнер фирмы «Система». Нам же предстояло по заказу фирмы «Имлайт» изготовить металлоконструкции для будущего масштабного механического комплекса. Задача сложная и серьезная – необходимо было обеспечить площадкам устойчивое прямолинейное движение по всей траектории только посредством многосекционных ножничных направляющих, без дополнительной жесткой фиксации.
Девять месяцев напряженного труда, 140 тонн металлоконструкций, произведенных с приборной точностью, ювелирный монтаж на объекте. И как итог – довольный заказчик и новый полезный для развития фирмы опыт.
И, по традиции, подведение итогов мы заканчиваем рассказом театрах, чьи сцены «Система» комплексно оснастила в ушедшем году. Тем более что в этом отношении юбилейный год нас не подвел.
Еще один оперный театр добавился к списку выполненных объектов – комплексное оснащение новой сцены Марийского государственного театра оперы и балета. Это культурное строительство в Йошкар-Оле стало событием даже не республиканского, а федерального значения. Открытие самого технически современного театра Приволжского федерального округа посетили премьер российского правительства Дмитрий Медведев и министр культуры РФ Владимир Мединский. А творческое руководство Марийской оперы новый сценический комплекс вдохновил на постановку специального шоу приборов для церемонии открытия. Об интересных деталях оснащения Марийской оперы читайте в статье «Система в Йошкар-Оле» («Шоу-мастер», №4, 2014 год).
Глобальная реконструкция Казанского государственного академического русского Большого драматического театра им. В. Качалова. История, растянувшаяся без малого на двадцать лет, завершилась в три года, когда работы взял под личный контроль президент Татарстана.
На этом финальном этапе «Система» реконструировала сценический комплекс основного зала и оснастила оборудованием вновь построенный репетиционный зал. Насыщенный приборами постановочный свет, идеально настроенный звук, современная верхняя и нижняя механика, полноценная компьютерная система управления – сегодня один из лучших театров России наконец имеет сцену, которой давно заслуживал.
Капитальный ремонт Екатеринбургского ТЮЗа – в этом театре мы реализовывали проект, выполненный другой фирмой. Причем проект далеко не идеальный, требующий постоянных корректировок и доработок. Однако за результат «Система» отвечает при любых условиях. И театр получил то, на что рассчитывал – современную, функциональную, удобную для работы основную сцену. И – две дополнительных площадки, Малый зал и фойе, где благодаря грамотному оснащению тоже можно проводить полноценные спектакли.
В 2014 году мы в очередной раз работали на сцене Ярославского драматического театра им. Волкова – давнего партнера фирмы «Система». В предельно сжатые сроки – менее чем за три месяца – был проведен масштабный капитальный ремонт нижней механики сцены: общестроительные работы, доставка на объект, монтаж и пусконаладка большого объема крупногабаритного оборудования. 24 июня «Система» зашла на объект, а 18 сентября театр принял на готовой сцене свой традиционный Волковский фестиваль.
Год закончен, а работа продолжается – полным ходом идут реконструкции театров в Нижнем Тагиле, в Самаре. А дальше – время покажет: за 365 дней можно столько всего успеть…
Закончился 2014 год. Юбилейный, 25 год фирмы «Система». Как мы его прожили? Да практически так же, как и предыдущие двадцать четыре. И как хотели бы провести все последующие – в работе.
Хотя юбилей, безусловно, событие важное и радостное. И прежде всего для сотрудников. Для тех, кто каждый день из года в год вкладывает свои знания, силы, время в то, чтобы фирма жила и развивалась. А потому и отпраздновать свой юбилей мы решили именно на этой человеческой, неофициальной ноте. Без лишней помпы, тепло и по-семейному.
А лучшим подарком со стороны партнеров и клиентов всегда был и будет искренний интерес к фирме – ее прошлому, настоящему, будущему. И в юбилейном году у наших друзей была хорошая возможность такой интерес удовлетворить.
Воспользовавшись праздничным поводом, старожилы фирмы вспомнили, как же это все начиналось четверть века назад. И воспоминания получились такими трогательными: порой серьезными, порой забавными, что было решено оформить их в статью. Которую мы так и назвали – «Наш неформальный юбилей». Статья опубликована в журнале «Шоу-мастер» № 3, 2014 год.
А теперь, отдав дань лирике, можно перейти и к вещам практическим – новым разработкам, поставкам, объектам.
В 2014 году Департамент Технологий автоматизированного управления светом успешно наращивал объемы производства своей продукции – как для комплексных проектов, так и для отдельных поставок. Из наиболее интересных «адресов», по которым отправилось наше оборудование: Российский академический молодежный театр (лиры Comandor-Е, скроллеры Slim-E) и ТТЦ Останкино (лиры Comandor). Кроме того, в три новостные студии Останкино были поставлены партии устройств дистанционного управления прожекторами EZ Drive. Так что в 2014 году «Система» продолжила освоение и телевизионного рынка.
Департамент сценической механики еще раз подтвердил репутацию лидера в области разработки компьютеризированных систем управления. В 2014 году увидел свет новый пульт управления сценической механикой для крупных сценических площадок: усовершенствованное программное обеспечение, более удобный алгоритм работы, вертикальный монитор с высоким разрешением, эффектный дизайнерский корпус. Первыми новинку оценили в Екатеринбургском Театре юного зрителя, куда оборудование было поставлено в рамках капитального ремонта.
Одним из самых заметных и интересных проектов ДСМ в 2014 году стала помощь компании «Имлайт» в реконструкции Башкирского театра оперы и балета.
Игровое пространство сцены предполагалось разделить на 20 подъемно-опускных площадок – 162 трансформируемых квадратных метра. Каждая площадка с удельной грузоподъемностью 250 кг/м2 в динамике и 500 кг/м2 в статике должна была независимо подниматься на 3 метра выше уровня планшета и опускаться на 3 метра ниже.
Исходную конструкторскую документацию по техническому заданию разработала компания Serapid – европейский поставщик подъемных приводов, давний и надежный партнер фирмы «Система». Нам же предстояло по заказу фирмы «Имлайт» изготовить металлоконструкции для будущего масштабного механического комплекса. Задача сложная и серьезная – необходимо было обеспечить площадкам устойчивое прямолинейное движение по всей траектории только посредством многосекционных ножничных направляющих, без дополнительной жесткой фиксации.
Девять месяцев напряженного труда, 140 тонн металлоконструкций, произведенных с приборной точностью, ювелирный монтаж на объекте. И как итог – довольный заказчик и новый полезный для развития фирмы опыт.
И, по традиции, подведение итогов мы заканчиваем рассказом театрах, чьи сцены «Система» комплексно оснастила в ушедшем году. Тем более что в этом отношении юбилейный год нас не подвел.
Еще один оперный театр добавился к списку выполненных объектов – комплексное оснащение новой сцены Марийского государственного театра оперы и балета. Это культурное строительство в Йошкар-Оле стало событием даже не республиканского, а федерального значения. Открытие самого технически современного театра Приволжского федерального округа посетили премьер российского правительства Дмитрий Медведев и министр культуры РФ Владимир Мединский. А творческое руководство Марийской оперы новый сценический комплекс вдохновил на постановку специального шоу приборов для церемонии открытия. Об интересных деталях оснащения Марийской оперы читайте в статье «Система в Йошкар-Оле» («Шоу-мастер», №4, 2014 год).
Глобальная реконструкция Казанского государственного академического русского Большого драматического театра им. В. Качалова. История, растянувшаяся без малого на двадцать лет, завершилась в три года, когда работы взял под личный контроль президент Татарстана.
На этом финальном этапе «Система» реконструировала сценический комплекс основного зала и оснастила оборудованием вновь построенный репетиционный зал. Насыщенный приборами постановочный свет, идеально настроенный звук, современная верхняя и нижняя механика, полноценная компьютерная система управления – сегодня один из лучших театров России наконец имеет сцену, которой давно заслуживал.
Капитальный ремонт Екатеринбургского ТЮЗа – в этом театре мы реализовывали проект, выполненный другой фирмой. Причем проект далеко не идеальный, требующий постоянных корректировок и доработок. Однако за результат «Система» отвечает при любых условиях. И театр получил то, на что рассчитывал – современную, функциональную, удобную для работы основную сцену. И – две дополнительных площадки, Малый зал и фойе, где благодаря грамотному оснащению тоже можно проводить полноценные спектакли.
В 2014 году мы в очередной раз работали на сцене Ярославского драматического театра им. Волкова – давнего партнера фирмы «Система». В предельно сжатые сроки – менее чем за три месяца – был проведен масштабный капитальный ремонт нижней механики сцены: общестроительные работы, доставка на объект, монтаж и пусконаладка большого объема крупногабаритного оборудования. 24 июня «Система» зашла на объект, а 18 сентября театр принял на готовой сцене свой традиционный Волковский фестиваль.
Год закончен, а работа продолжается – полным ходом идут реконструкции театров в Нижнем Тагиле, в Самаре. А дальше – время покажет: за 365 дней можно столько всего успеть…