Простое решение для бюджетных театров
13.03.2020
Эдвард Хансен учится на художника по свету в Университете Дизайна в Южной Калифорнии. Одна из недавних его работ была связана с мюзиклом Dogfight («Дурацкое пари») по пьесе Питера Дюхана на музыку Бенджа Пейсека и Джастина Пола. История о молодом лётчике, который перед отправкой во Вьетнам поспорил, что очарует самую некрасивую девушку на вечеринке, отлично вписалась в репертуар студенческого театра. Но для Эдварда это был настоящий челлендж:
«В маленьких студенческих театрах ты постоянно сталкиваешься с какими-то ограничениями. Правда, в случае с Dogfight маленькая сцена была скорее преимуществом, чем недостатком, потому что это довольно интимная пьеса. Однако 24 диммера и три десятка прожекторов заставили меня попотеть, прежде чем я нашёл приемлемое решение.
В плане постановки света Dogfight – сложный мюзикл, актёры без конца перепрыгивают из одной локации в другую, а сцены часто начинаются прямо с музыкальных номеров. Я знал, что по ходу пьесы мне нужно будет постоянно выделять светом главных героев, а для этого нужны были прожекторы, которые могли бы перенаправлять луч света. Меня спасли два Source Four, оснащенных зеркалами I-Cues от Rosco. Я превратил их на время в следящие прожекторы, и они без проблем перемещали световые акценты в течение всех спокойных сцен и музыкальных выходов.
Для некоторых сцен мне понадобилась более точная подсветка. Дело в том, что когда зеркало I-Cue перемещает световой луч из одной позиции в другую, меняются фотометрические параметры, поэтому мне нужно было найти способ контролировать размеры луча. Я решил эту проблему, добавив Rosco DMX Iris. Сочетание этих двух устройств помогло мне получить именно такое освещение, которое я задумал».
Эдвард Хансен учится на художника по свету в Университете Дизайна в Южной Калифорнии. Одна из недавних его работ была связана с мюзиклом Dogfight («Дурацкое пари») по пьесе Питера Дюхана на музыку Бенджа Пейсека и Джастина Пола. История о молодом лётчике, который перед отправкой во Вьетнам поспорил, что очарует самую некрасивую девушку на вечеринке, отлично вписалась в репертуар студенческого театра. Но для Эдварда это был настоящий челлендж:
«В маленьких студенческих театрах ты постоянно сталкиваешься с какими-то ограничениями. Правда, в случае с Dogfight маленькая сцена была скорее преимуществом, чем недостатком, потому что это довольно интимная пьеса. Однако 24 диммера и три десятка прожекторов заставили меня попотеть, прежде чем я нашёл приемлемое решение.
В плане постановки света Dogfight – сложный мюзикл, актёры без конца перепрыгивают из одной локации в другую, а сцены часто начинаются прямо с музыкальных номеров. Я знал, что по ходу пьесы мне нужно будет постоянно выделять светом главных героев, а для этого нужны были прожекторы, которые могли бы перенаправлять луч света. Меня спасли два Source Four, оснащенных зеркалами I-Cues от Rosco. Я превратил их на время в следящие прожекторы, и они без проблем перемещали световые акценты в течение всех спокойных сцен и музыкальных выходов.
Для некоторых сцен мне понадобилась более точная подсветка. Дело в том, что когда зеркало I-Cue перемещает световой луч из одной позиции в другую, меняются фотометрические параметры, поэтому мне нужно было найти способ контролировать размеры луча. Я решил эту проблему, добавив Rosco DMX Iris. Сочетание этих двух устройств помогло мне получить именно такое освещение, которое я задумал».