Движение вверх
04.12.2020
А потом вниз. И снова вверх. Меняем скорость, отслеживаем плавность движения, уровень шума, проверяем работу концевых выключателей и т.д. - испытания подъемно-опускных площадок для Екатеринбургского театра кукол длились не один рабочий день.
Контрольная сборка и тестирование - это, конечно, стандарт для ответственных производителей любого, не только сценического оборудования. Но в случае с крупногабаритной механикой во весь рост встает вопрос - где это делать?
У "Системы" еще в 2009 году появился достойный ответ - специализированный цех, размеры которого легко выдерживают любой технический гигантизм. Для удобной сборки и качественного прогона в цехе был сделан стапель - выровненный и укрепленный стальными направляющими участок. За 11 лет работы чего только, для каких только сцен и каких только размеров на нем не тестировали. Иногда плотненько приходилось размещаться, но все-таки 17 метров - хорошая протяженность, большинство сценических механизмов в нее вполне укладывались.
Партию екатеринбургских площадок тестировали половинами - по 6 штук на стапель. Оборудование после приемки отправилось на объект сразу в сборе, со всеми сделанными инженером настройками, практически как готовый продукт - бери и монтируй. С крупногабаритной нижней механикой такое получается редко, но уж когда получается - хочется запечатлеть. Что мы и сделали.
А потом вниз. И снова вверх. Меняем скорость, отслеживаем плавность движения, уровень шума, проверяем работу концевых выключателей и т.д. - испытания подъемно-опускных площадок для Екатеринбургского театра кукол длились не один рабочий день.
Контрольная сборка и тестирование - это, конечно, стандарт для ответственных производителей любого, не только сценического оборудования. Но в случае с крупногабаритной механикой во весь рост встает вопрос - где это делать?
У "Системы" еще в 2009 году появился достойный ответ - специализированный цех, размеры которого легко выдерживают любой технический гигантизм. Для удобной сборки и качественного прогона в цехе был сделан стапель - выровненный и укрепленный стальными направляющими участок. За 11 лет работы чего только, для каких только сцен и каких только размеров на нем не тестировали. Иногда плотненько приходилось размещаться, но все-таки 17 метров - хорошая протяженность, большинство сценических механизмов в нее вполне укладывались.
Партию екатеринбургских площадок тестировали половинами - по 6 штук на стапель. Оборудование после приемки отправилось на объект сразу в сборе, со всеми сделанными инженером настройками, практически как готовый продукт - бери и монтируй. С крупногабаритной нижней механикой такое получается редко, но уж когда получается - хочется запечатлеть. Что мы и сделали.