+7 (831-30) 6-98-99



Сервис и обучение

Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге.

Вольтер


Сервисное обслуживание

Приобретая дорогое и качественное оборудование, надеешься на то, что оно будет исправно функционировать годами. Но не ломается только то, что не работает. Главное своевременно и качественно устранять неисправности. Делать это должны профессионалы, обладающие специальными знаниями.

Фирма «Система» на всё поставляемое оборудование предоставляет сервисные услуги международного уровня:

  • для удобства эксплуатации к технике прилагается документация на русском языке;

  • пульты ЕТС «Система» предлагает с русифицированным интерфейсом;

  • поставляемая продукция по желанию заказчика комплектуется всеми расходными материалами и запасными частями, что обеспечивает долгосрочную эксплуатацию приборов;

  • гарантийные обязательства распространяются как на продукцию собственного изготовления, так и на изделия других производителей;

  • в течение всего срока службы оборудования сервисные инженеры поддерживают контакт с техническими работниками клиента. Высокая квалификация и опыт позволяют им устранить любую неисправность всего оборудования;

  • в экстренных ситуациях специалисты фирмы выезжают к заказчику для решения возникших проблем на месте.


По истечении гарантийного срока фирма осуществляет бессрочную поддержку оборудования. Всё программное обеспечение обновляется бесплатно.

Предоставление сервисных услуг дает неоспоримые преимущества как Заказчику, так и партнёрам-производителям.

Для клиента это уверенность в качественном сервисе без дополнительных временных и денежных затрат на вызов зарубежного специалиста или пересылку прибора за границу.

Для иностранного производителя продажа приборов через фирму «Система» исключает необходимость отправлять своих инженеров в командировки.



Контактные лица:

Сервисный инженер: Камчатный Константин

  • Телефон: +7-910-111-22-33

  • ICQ: 208-678-275

  • Skype: 123123123


Обучение

Чтобы обращаться с оборудованием грамотно и использовать все его возможности, технический персонал заказчика должен научиться работать на нём. Для этого специалисты фирмы «Система» после пусконаладки проводят обучающий курс. В программу обучения включены теоретические и практические занятия на приобретённом оборудовании.

Ежегодно «Система» организует выездные обучающие конференции для потенциальных клиентов и дилеров. Менеджеры фирмы «Система» и наши зарубежные партнеры на месте рассказывают о принципах работы оборудования, демонстрируют основные возможности предлагаемой техники и знакомят с новыми тенденциями в области театральных технологий.

Обучение бесплатное. Основная цель подобных мероприятий — оказать профессиональные консультации по эксплуатации и освоению современной театральной техники и лично ответить на все вопросы партнёров.